28 июля российские PR-специалисты отмечают свой профессиональный праздник

О том, что существует День PR-специалиста, знают немногие. Кроме того, не все понимают кто это, и чем он занимается. Крупные концерны, компании и организации держат в штате специалиста, который занимается продвижением на рынке производимых организацией товаров и услуг. Он и является PR-специалистом и его работой является создание узнаваемых торговых марок и брендов

Дату для праздника выбрали неслучайно, ведь именно 28 июля в 2003 году произошла официальная регистрация такой специальности как PR-специалист. И уже на следующий год представители этой профессии отметили свой день, определив для него дату ее создания.

Считается, что пиар – это молодое явление, которое возникло лишь несколько лет назад. В действительности он существовал с древних времен и первым его прототипом можно считать дар убеждения. С помощью грамотной речи великим людям удавалось заставить общество двигаться и развиваться. А о мастерстве ораторского искусства и известно еще с Древней Греции, где философы и мыслители с трибун убеждали оппонентов в своей точке зрения.

@smilemakc © 2020